СИCТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел

mechel

СИCТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел

Сроки выполнения проекта: Октябрь, 2014 — Октябрь, 2015
Масштаб проекта:  1200 человеко-часов
750 автоматизированных рабочих мест

Публикации в прессе:
Управление ИТ-сервисами: гибкость имеет значение
Вестник цифровой трансформации CIO.RU,  22.04.2016
Экономная миграция
«Открытые системы», № 02, 2016

Проект “Система автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел” стал победителем конкурса “ПРОЕКТ ГОДА” в номинации “Управление сервисами/аутсорсинг” на портале Global CIO:
Тема управления ИТ-сервисами сегодня – это, с одной стороны, хорошо известные всем специалистам подходы и прописанные в учебниках рекомендации по их реализации. С другой стороны, для многих предприятий – это реализованные уже довольно много лет назад системы начального уровня, которые по разным причинам не имели развития после их внедрения, и соответственно, устарели, не отвечают современным требованиям и тормозят дальнейшее развитие ИТ-сервисов в этих компаниях. Многие ИТ-специалисты и ИТ-руководители осознают “отсталость” имеющихся в их организациях систем управления ИТ-сервисами, но им не хватает аргументов и положительных примеров для обоснования эффективности модернизации старых систем в соответствии с современными требованиями в текущей экономической ситуации.
Материалы проекта, о котором мы подробно расскажем на мероприятии, могут быть также интересны тем компаниям, которые используют громоздкие, сложные и дорогостоящие в поддержке и модернизации системы, c целью снижения совокупной стоимости владения данных систем.
Проект в ООО «Мечел-БизнесСервис» — это пример проекта, в котором первый экономический эффект в 1 млн. руб. был достигнут уже в процессе внедрения.В ходе проекта была создана гибкая платформа для дальнейшего развития системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в будущем силами специалистов ООО «Мечел-БизнесСервис», а также заложена  основа для управления ИТ-активами./

Были достигнуты цели проекта:

  • Внедрить типовые (коробочные) процессы управления изменениями, проблемами, уровнем обслуживания, запросами на обслуживание;
  • Упростить учет установленного ПО и получить статистику его использования;
  • Получить инструмент удаленного управления рабочими станциями как внутри ЛВС компании, так и за её пределами;
  • Минимизировать стоимость модернизации и владения системы.

* выполненные нами проекты в Башнефти, Каспи-Банке, Транснефтепродукте и банке «Открытие» уже были номинантами и победителями Конкурса «Проект года» Global CIO.