![]() |
Продолжительность проекта: Февраль, 2013 — Июль, 2013Масштаб проекта: 752 человеко-часов и 7900 автоматизированных рабочих мест |
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2013», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO. AО «Kaspi Bank» входит в число крупных и технически развитых банков республики Казахстан. К середине 2012 года силами специалистов банка были разработаны регламенты основных процессов в сфере управления ИТ. Процессы были частично автоматизированы на территории головного офиса банка. Основной проблемой являлись функциональные ограничения и ограниченная масштабируемость имеющегося на тот момент программного обеспечения. Было принято решение о внедрении комплексной системы, обеспечивающей не только автоматизацию процессов в соответствии с утверждёнными регламентами, но и возможность модификации и внедрения новых процессов силами специалистов банка в сжатые сроки. В качестве технологической платформы для решения выбран продукт LANDESK(c) Service Desk. Решение основано на передовых методологических рекомендациях: ITIL/ITSM и Knowledge Centered Support (KCS).Ключевые особенности проекта:
Ключевые показатели, достигнутые через 3 месяца после завершения проекта:
|