В результате проекта Заказчику передана в промышленную эксплуатацию комплексная система управления компьютерным парком, автоматизирующая работу системных администраторов, специалистов по лицензированию и специалистов ИТ безопасности.Основные реализованные функции:
- Инвентаризация аппаратной части компьютеров;
- Инвентаризация программного обеспечения компьютеров;
- Сбор статистики использования ПО;
- Обнаружение неуправляемых ПК;
- Сбор дополнительной инвентарной информации с помощью настраиваемых форм — инвентарные номера, местоположение, МОЛ и т.п.;
- Перепаковка ПО (подготовка ПО к централизованному распространению);
- Распространение ПО;
- Удаленное управление компьютерами (подключение к рабочему столу пользователя), в том числе и за пределами корпоративной сети через интернет;
- Удаленное управление (подключение к рабочему столу пользователя) компьютерами, к которым предъявляются особые требования безопасности — Специалист техподдержки видит экран пользователя без возможности перехвата управления, но с возможностью рисования на экране пользователя;
- Определения наличия уязвимостей на компьютерах;
- Установка патчей (пакетов обновлений), в том числе Adobe, Java, ПО российской разработки и самописное ПО;
- Заливка ОС на ПК;
- Контроль и аудит действий администраторов.
В предельно сжатые сроки реализована комплексная система управления многотысячным компьютерным парком , в том числе компьютерами, находящимися за пределами корпоративной сети на базе LANDESK(c) Management Suite. При этом для реализации всего функционала не потребовалось устанавливать в удаленные подсети дополнительных ролевых серверов — ни для доставки и установки ПО, ни для сетевой заливки ОС и т.д.
В ходе выполнения работ Заказчику было продемонстрировано восстановление системы после “уничтожения” управляющего сервера. Переинсталляция управляющего сервера и полное восстановление работоспособности системы заняло менее 4 часов.
Ключевые показатели эффективности выполненного проекта.
(источник: http://www.landesk.com/ru/company/success-stories/otkritie-bank/ )
- Расширение возможностей по осуществлению дистанционного управления элементами инфраструктуры компании за пределами корпоративной сети, позволило компании сократить затраты в географически удаленных расположениях на 75%.
- Организация эффективно удалённой инвентаризации аппаратного и программного обеспечения, достижение компанией 100% охвата в инвентаризации и улучшение тайм-метрик на 80%.
- Точное отслеживание эффективности программного и аппаратного обеспечения, в режиме реального времени, дало компании возможность определить переплаты в лицензиях, что дало 15% экономии по лицензированию, техническому обслуживанию и эксплуатационным расходам.
- Благодаря решению удалось существенно улучшить показатели времени, затрачиваемые на решение обращений, а их количество удалось снизить в 4 раза.
Публикации в прессе:
|