Истории успеха

 

 

 

 

 

Burger_King

Автоматическая инсталляция программного обеспечения по заявке пользователя, контроль выручки от кофе-машин и управление претензиями в Service Desk», выполненный специалистами Бургер Кинг и SmartServiceDesk стал номинантом конкурса «Проект года» Global CIO 2022 в номинации «Сервисы и аутсорсинг»

Заказчик:ООО БУРГЕР РУС
Сроки выполнения проекта: Июнь, 2022 — Октябрь, 2022
Масштаб проекта:5000 автоматизированных рабочих мест
Уникальность проекта: 
В рамках проекта реализованы нестандартные технические решения, позволяющие повысить отдачу от имеющейся ITSM-системы, улучшить качество ИТ-услуг и снизить время обслуживания внутренних пользователей ServiceDesk компании, более эффективно контролировать финансовые показатели и управлять рисками: 

  • реализован сквозной автоматизированный процесс инсталляции ПО от заявки пользователя в системе ServiceDesk до получения ПО на ПК пользователя. Уникальность данного технического решения состоит в комбинации «коробочных» возможностей интегрируемых систем с разработкой ПО на языке Python для достижения требуемой функциональности;
  • автоматизирован контроль выручки и качества обслуживания кофе-машин;
  • усовершенствован и автоматизирован процесс работы с претензиями к поставщикам, что повысило качество поставок и дало экономию при закупке;
  • улучшено качество данных, используемых в различных бизнес-процессах компании.

Проект принимает участие в конкурсе «Проект года» Global CIO >>

Если Вам понравился проект, проголосуйте за него!
СПАСИБО всем проголосовавшим!

Подробнее о проекте >>

 

 

 

 

 

aeroport-sheremetevo

Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей и клиентов инфраструктурных систем Международного Аэропорта Шереметьево

Заказчик: АО Международный аэропорт Шереметьево
Сроки выполнения проекта: Апрель, 2021 — Ноябрь, 2021
Масштаб проекта: 2500 человеко-часов
Уникальность проекта:
1) Исполнителем совместно со специалистами аэропорта разработана универсальная кастомизированная схема процесса управления запросами, позволяющая специалистам ИТ платформы без доработок добавлять предложения сервисов в каталог простыми средствами. Это позволило за 2 месяца, совместными усилиями команды проекта, реализовать каталог сервисов на более чем 400 сервисов для головной, дочерних и связанных с ними предприятий аэропорта;
2) В кратчайшие сроки за 2 месяца создан и автоматизирован «некоробочный» процесс управления обращениями, позволяющий регистрировать обращения из различных источников (email, телефон), с последующей классификацией на инциденты и запросы на обслуживание, с консолидированным представлением данных для исполнителей и заказчиков сервисов. Еженедельно обрабатывается 3000 – 3500 инцидентов и запросов;
3) Значительно сокращена загрузка 1-й линии поддержки за счет интеллектуальной маршрутизации и автоматического назначения заявок.

Проект принял участие в конкурсе «Проект года» Global CIO >>

СПАСИБО всем проголосовавшим!

 

 

 

 

 

Burger_King

Создание цифровой платформы сервисов поддержки и ИТ-инфраструктуры ресторанов сети Бургер Кинг.

Заказчик:ООО БУРГЕР РУС
Сроки выполнения проекта: Октябрь, 2020 — Сентябрь, 2021
Масштаб проекта: 2679 человеко-часов
Уникальность проекта: Уникальными результатами проекта можно назвать следующие:
• Создан уникальный каталог услуг, хорошо понятный пользователям системы, включающий широкий спектр услуг для ресторанов, от услуг по ремонту кофемашин, ремонту мебели, перемещения и обслуживания киосков, взаимодействия с курьерскими службами до кадровых сервисов, согласования маркетинговых акций, а также традиционных ИТ-сервисов;
• Всего формализовано и автоматизировано более 200 предложений сервисов в Каталоге услуг;
• Автоматизирована маршрутизация запросов в зависимости от месторасположения ресторанов и выбранного сервиса как на стадии согласования, так и выполнения запросов. При этом количество ошибок маршрутизации запросов составляет менее 5% при общем количестве заявок в месяц от 20 до 30 тысяч;
• Компания смогла полностью отказаться от первой линии технической поддержки;
• Создана цифровая платформа для дальнейшего развития сервисов и повышения их качества, отвечающая современным требованиям.

Проект принял участие в конкурсе «Проект года» Global CIO >>

СПАСИБО всем проголосовавшим!


Подробнее о проекте >>

 

 

 

 

 

japan tobacco

Расширение функционала системы управления ИТ-активами компании Japan Tobacco Inc., Россия в части управления и учёта телефонных номеров

Заказчик: ООО Петро
Сроки выполнения проекта: Декабрь, 2019 — Январь, 2020
Масштаб проекта: 5000 автоматизированных рабочих мест
Уникальность проекта: Расширение функционала ранее внедренной системы управления активами в части управления жизненным циклом телефонных номеров и аппаратов реализован на базе Service Desk-платформы встроенными средствами системы без приобретения дополнительных функциональных модулей в сжатые сроки и полностью в удаленном режиме.
Результаты проекта также интересны и зарубежным филиалам компании.
Проект принял участие в конкурсе  «Проект года – 2020», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO. 

 

 

 

 

 

Мечел_ЧМК6

Экономия в 2 раза за счет тиражирования системы Service Desk

Заказчик:
ПАО «Челябинский металлургический комбинат»
Сроки выполнения проекта: Июнь, 2018 — Декабрь, 2018
Масштаб проекта: 1555 человеко-часов
4700 автоматизированных рабочих мест
География проекта: Системой охвачены все площадки Заказчика в городе Челябинск.
Проект принял участие в конкурсе  «Проект года – 2019», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.
Читать далее >>

 

 

 

 

 

Домодедово

Система управления распределенным компьютерным парком.

Сроки выполнения проекта: Март, 2016 — Май, 2017
Масштаб проекта:  3200 человеко-часов
7400 автоматизированных рабочих мест

Проект стал победителем конкурса «Проект года-2018», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

 

 

 

 

 

logo_new

Проект по территориальному и функциональному масштабированию системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в ГК «Мечел»

Сроки выполнения проекта: Октябрь, 2016— Октябрь, 2017
Масштаб проекта: 752 человеко-часов
12000 автоматизированных рабочих мест
География проекта: 
Масштабирование системы на филиалы компании в России с охватом более 12 000 пользователей.
Проект принял участие в конкурсе  «Проект года – 2017», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

 АО Тандер

Внедрение централизованной системы управления распределённым компьютерным парком.

Сроки выполнения проекта: Июнь, 2011 — Сентябрь, 2016
Масштаб проекта:  1000 человеко-часов
50000 автоматизированных рабочих мест

Уникальность нашего проекта состоит в том, что минимальными ресурсами  — как с точки зрения технической, так и организационной, Заказчик смог взять под управление 50 000 ПК в магазинах по всей стране. И это не предел, а просто ограничение по количеству купленных лицензий!
Проект принял участие в конкурсе  «Проект года – 2016», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

mechel

СИCТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел

Сроки выполнения проекта: Октябрь, 2014 — Октябрь, 2015
Масштаб проекта:  1200 человеко-часов
750 автоматизированных рабочих мест

Публикации в прессе:
Управление ИТ-сервисами: гибкость имеет значение
Вестник цифровой трансформации CIO.RU,  22.04.2016
Экономная миграция
«Открытые системы», № 02, 2016
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2015», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

Читать далее >>

 Банк «ОТКРЫТИЕ» (LANDESK Management Suite).

Построение системы управления компьютерным парком ОАО Банк«ОТКРЫТИЕ» (LDMS).

Сроки выполнения проекта:  Январь, 2014 — Апрель, 2014
Масштаб проекта:  150 человеко-часов , 2500 автоматизированных рабочих мест.
В результате проекта Заказчику передана в промышленную эксплуатацию комплексная система управления компьютерным парком, автоматизирующая работу системных администраторов, специалистов по лицензированию и специалистов ИТ безопасности.

Читать далее>>

 ОАО «АК «Транснефтепродукт» (LANDESK Service Dsk)

Реализация системы контроля/устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов ОАО «АК «Транснефтепродукт» на базе LANDESK Service Desk

Сроки выполнения проекта: Март, 2013 — Октябрь, 2013
Масштаб проекта: 960 человеко-часов и 1000 автоматизированных рабочих мест
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДОВ ОАО «АК «Транснефтепродукт» автоматизирует процессы регистрации и контроля устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов.
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2013», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

Читать далее >>

АО «Kaspi Bank» (LANDESK Service Desk)

Создание системы автоматизации процессов ITSM на базе LANDESK Service Desk АО «Kaspi Bank».

Продолжительность проекта: Февраль, 2013 — Июль, 2013
Масштаб проекта: 752 человеко-часов и 7900 автоматизированных рабочих мест
AО «Kaspi Bank» входит в число крупных и технически развитых банков республики Казахстан.
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2013», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

Читать далее >> 

 ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» (LANDESK ALM)

Создание системы автоматизированного учета  ИТ-активов в ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» (LANDESK ALM)

Сроки выполнения проекта: 03.2012 – 10.2012
Масштаб проекта: 3000 человеко-часов.
Внедрение процессов управления ПО как активом, контроль соответствия ПО лицензиям, учет и инвентаризация ИТ активов, учет перемещения ИТ активов.
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2012», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

Читать далее >> 

ООО Восточная техника

Внедрение системы автоматизации процессов ITSM на базе интеграции LANDESK Service Desk и LANDESK Management Suite  в ООО «Восточная Техника»

Продолжительность проекта: январь 2011 – март 2011
Масштаб проекта: 25 человеко-часов и более 350 автоматизированных рабочих мест, расположенных на более чем 25 территориально-распределённых площадок.
«Восточная Техника» — официальный дилер компаний Caterpillar, Sullair и Metso Minerals на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии и севера Дальнего Востока. В рамках реализованного проекта на территории головного офиса компании (г. Новосибирск) выполнена инсталляция системы LANDESK Service Desk и ее интеграция с системой LANDESK Management Suite.

Читать далее >> 

Специалисты бизнес-подразделения SmartServiceDesk обладают опытом реализации более 40 успешных проектов.
Получить более детальную информацию можно заполнив короткую анкету в форме обратной связи>>