Комплексные решения для управления ИТ-активами, ИТ-услугами и ИТ-системами
Истории успеха
Автоматическая инсталляция программного обеспечения по заявке пользователя, контроль выручки от кофе-машин и управление претензиями в Service Desk», выполненный специалистами Бургер Кинг и SmartServiceDesk стал номинантом конкурса «Проект года» Global CIO 2022 в номинации «Сервисы и аутсорсинг»
Заказчик:ООО БУРГЕР РУС Сроки выполнения проекта: Июнь, 2022 — Октябрь, 2022 Масштаб проекта:5000 автоматизированных рабочих мест Уникальность проекта: В рамках проекта реализованы нестандартные технические решения, позволяющие повысить отдачу от имеющейся ITSM-системы, улучшить качество ИТ-услуг и снизить время обслуживания внутренних пользователей ServiceDesk компании, более эффективно контролировать финансовые показатели и управлять рисками:
реализован сквозной автоматизированный процесс инсталляции ПО от заявки пользователя в системе ServiceDesk до получения ПО на ПК пользователя. Уникальность данного технического решения состоит в комбинации «коробочных» возможностей интегрируемых систем с разработкой ПО на языке Python для достижения требуемой функциональности;
автоматизирован контроль выручки и качества обслуживания кофе-машин;
усовершенствован и автоматизирован процесс работы с претензиями к поставщикам, что повысило качество поставок и дало экономию при закупке;
улучшено качество данных, используемых в различных бизнес-процессах компании.
Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей и клиентов инфраструктурных систем Международного Аэропорта Шереметьево
Заказчик: АО Международный аэропорт Шереметьево Сроки выполнения проекта: Апрель, 2021 — Ноябрь, 2021 Масштаб проекта: 2500 человеко-часов Уникальность проекта: 1) Исполнителем совместно со специалистами аэропорта разработана универсальная кастомизированная схема процесса управления запросами, позволяющая специалистам ИТ платформы без доработок добавлять предложения сервисов в каталог простыми средствами. Это позволило за 2 месяца, совместными усилиями команды проекта, реализовать каталог сервисов на более чем 400 сервисов для головной, дочерних и связанных с ними предприятий аэропорта; 2) В кратчайшие сроки за 2 месяца создан и автоматизирован «некоробочный» процесс управления обращениями, позволяющий регистрировать обращения из различных источников (email, телефон), с последующей классификацией на инциденты и запросы на обслуживание, с консолидированным представлением данных для исполнителей и заказчиков сервисов. Еженедельно обрабатывается 3000 – 3500 инцидентов и запросов; 3) Значительно сокращена загрузка 1-й линии поддержки за счет интеллектуальной маршрутизации и автоматического назначения заявок.
Создание цифровой платформы сервисов поддержки и ИТ-инфраструктуры ресторанов сети Бургер Кинг.
Заказчик:ООО БУРГЕР РУС Сроки выполнения проекта: Октябрь, 2020 — Сентябрь, 2021 Масштаб проекта: 2679 человеко-часов Уникальность проекта: Уникальными результатами проекта можно назвать следующие: • Создан уникальный каталог услуг, хорошо понятный пользователям системы, включающий широкий спектр услуг для ресторанов, от услуг по ремонту кофемашин, ремонту мебели, перемещения и обслуживания киосков, взаимодействия с курьерскими службами до кадровых сервисов, согласования маркетинговых акций, а также традиционных ИТ-сервисов; • Всего формализовано и автоматизировано более 200 предложений сервисов в Каталоге услуг; • Автоматизирована маршрутизация запросов в зависимости от месторасположения ресторанов и выбранного сервиса как на стадии согласования, так и выполнения запросов. При этом количество ошибок маршрутизации запросов составляет менее 5% при общем количестве заявок в месяц от 20 до 30 тысяч; • Компания смогла полностью отказаться от первой линии технической поддержки; • Создана цифровая платформа для дальнейшего развития сервисов и повышения их качества, отвечающая современным требованиям.
Расширение функционала системы управления ИТ-активами компании Japan Tobacco Inc., Россия в части управления и учёта телефонных номеров
Заказчик: ООО Петро Сроки выполнения проекта: Декабрь, 2019 — Январь, 2020 Масштаб проекта: 5000 автоматизированных рабочих мест Уникальность проекта: Расширение функционала ранее внедренной системы управления активами в части управления жизненным циклом телефонных номеров и аппаратов реализован на базе Service Desk-платформы встроенными средствами системы без приобретения дополнительных функциональных модулей в сжатые сроки и полностью в удаленном режиме. Результаты проекта также интересны и зарубежным филиалам компании. Проект принял участие в конкурсе«Проект года – 2020», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.
Экономия в 2 раза за счет тиражирования системы Service Desk
Заказчик: ПАО «Челябинский металлургический комбинат» Сроки выполнения проекта: Июнь, 2018 — Декабрь, 2018 Масштаб проекта: 1555 человеко-часов 4700 автоматизированных рабочих мест География проекта: Системой охвачены все площадки Заказчика в городе Челябинск. Проект принял участие в конкурсе«Проект года – 2019», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO. Читать далее >>
Система управления распределенным компьютерным парком.
Сроки выполнения проекта: Март, 2016 — Май, 2017 Масштаб проекта: 3200 человеко-часов 7400 автоматизированных рабочих мест
Проект по территориальному и функциональному масштабированию системы автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в ГК «Мечел»
Сроки выполнения проекта: Октябрь, 2016— Октябрь, 2017 Масштаб проекта: 752 человеко-часов 12000 автоматизированных рабочих мест География проекта: Масштабирование системы на филиалы компании в России с охватом более 12 000 пользователей. Проект принял участие в конкурсе «Проект года – 2017», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.
Внедрение централизованной системы управления распределённым компьютерным парком.
Сроки выполнения проекта: Июнь, 2011 — Сентябрь, 2016 Масштаб проекта: 1000 человеко-часов 50000 автоматизированных рабочих мест
Уникальность нашего проекта состоит в том, что минимальными ресурсами — как с точки зрения технической, так и организационной, Заказчик смог взять под управление 50 000 ПК в магазинах по всей стране. И это не предел, а просто ограничение по количеству купленных лицензий! Проект принял участие в конкурсе «Проект года – 2016», проводимымпорталом ИТ-директоров Global CIO.
СИCТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел
Сроки выполнения проекта: Октябрь, 2014 — Октябрь, 2015 Масштаб проекта: 1200 человеко-часов 750 автоматизированных рабочих мест
Построение системы управления компьютерным парком ОАО Банк«ОТКРЫТИЕ» (LDMS).
Сроки выполнения проекта: Январь, 2014 — Апрель, 2014 Масштаб проекта: 150 человеко-часов , 2500 автоматизированных рабочих мест. В результате проекта Заказчику передана в промышленную эксплуатацию комплексная система управления компьютерным парком, автоматизирующая работу системных администраторов, специалистов по лицензированию и специалистов ИТ безопасности.
Реализация системы контроля/устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов ОАО «АК «Транснефтепродукт» на базе LANDESK Service Desk
Сроки выполнения проекта: Март, 2013 — Октябрь, 2013 Масштаб проекта: 960 человеко-часов и 1000 автоматизированных рабочих мест АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДОВ ОАО «АК «Транснефтепродукт» автоматизирует процессы регистрации и контроля устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов. Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2013», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.
Создание системы автоматизации процессов ITSM на базе LANDESK Service Desk АО «Kaspi Bank».
Продолжительность проекта: Февраль, 2013 — Июль, 2013 Масштаб проекта: 752 человеко-часов и 7900 автоматизированных рабочих мест AО «Kaspi Bank» входит в число крупных и технически развитых банков республики Казахстан. Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2013», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.
Создание системы автоматизированного учета ИТ-активов в ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» (LANDESK ALM)
Сроки выполнения проекта: 03.2012 – 10.2012 Масштаб проекта: 3000 человеко-часов. Внедрение процессов управления ПО как активом, контроль соответствия ПО лицензиям, учет и инвентаризация ИТ активов, учет перемещения ИТ активов. Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2012», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.
Внедрение системы автоматизации процессов ITSM на базе интеграции LANDESK Service Desk и LANDESK Management Suite в ООО «Восточная Техника»
Продолжительность проекта: январь 2011 – март 2011 Масштаб проекта: 25 человеко-часов и более 350 автоматизированных рабочих мест, расположенных на более чем 25 территориально-распределённых площадок. «Восточная Техника» — официальный дилер компаний Caterpillar, Sullair и Metso Minerals на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии и севера Дальнего Востока. В рамках реализованного проекта на территории головного офиса компании (г. Новосибирск) выполнена инсталляция системы LANDESK Service Desk и ее интеграция с системой LANDESK Management Suite.
Специалисты бизнес-подразделения SmartServiceDesk обладают опытом реализации более 40 успешных проектов. Получить более детальную информацию можно заполнив короткую анкету в форме обратной связи>>