Реализована ли в Вашей компании единая точка обращения пользователей по всем вопросам, связанным с ИТ от устранения инцидента, до консультации или предоставления ИТ актива? Оптимальны ли процессы согласования и выполнения таких запросов? Насколько довольны пользователи интерфейсами системы для регистрации запросов? Интегрирована ли данная система с подсистемами управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и активами для сокращения сроков обработки запросов и трудозатрат ИТ специалистов? Специалисты бизнес-дивизиона Smart Service Desk готовы оказать Вашей компании комплекс услуг в области автоматизации процессов управления запросами. Наши решения позволяют охватить все стадии процесса от регистрации запроса через Каталог услуг, размещенный на портале самообслуживания пользователя, до согласования запроса, по схеме, зависящей от услуги, к которой относиться запрос и до контроля и автоматизации работ, связанных с выполнением запроса.
Вы можете ознакомиться с информацией о других процессах ITSM на странице Управление ИТ-услугами. Для получения более детальной информации, пожалуйста, заполните нашу анкету на странице обратной связи.