Ваши заказчики/пользователи постоянно недовольны качеством Вашей работы, а специалисты при этом перегружены работой и не успевают выполнять свои обязанности? «Аппетиты» пользователей растут, они требуют выполнять работы «немедленно», а на практике все происходит «слишком долго»? Вас подводят подрядные организации? Ваши специалисты из разных подразделений «футболят» проблемы пользователей и в итоге, не ясно, кто виноват в плохой работе? Выход есть — вам необходимо регламентировать качество оказываемых Вами услуг в форме соглашения об уровне сервиса (SLA), регламентировать соглашения между структурными подразделениями (OLA), гарантирующие соблюдение требований SLA и описать условия, гарантирующие требуемый уровень качества услуг в договорах с поставщиками (UC). Кроме того, Вам поможет автоматизированная система контроля качества услуг, регламентированных в SLA. Специалисты Smart Service Desk готовы оказать Вам помощь в решении этих задач.
Вы можете ознакомиться с информацией о других процессах ITSM на странице Управление ИТ-услугами. Для получения более детальной информации, пожалуйста, заполните нашу анкету на странице обратной связи.