Насколько часто в Вашей компании несогласованные изменения, вносимые специалистами в информационные системы, приводят к проблемам для бизнеса Компании? Обладают ли специалисты из разных департаментов, отвечающие за функционирование информационной системы актуальной информацией о том, какие изменения с этой системой проводились, особенно, если система вдруг начала работать некорректно и проблему нужно срочно решать? Знают ли бизнес-пользователи об изменениях, которые планируют ИТ специалисты заранее, а не тогда, когда эксплуатируемые ими информационные системы вдруг перестают работать? Если перечисленные выше вопросы для Вас актуальны, мы готовы помочь Вам организовать и максимально автоматизировать процесс управления изменениями как в сфере ИТ, так и в смежных сферах Вашего бизнеса. Методологические подходы ITIL/ITSM и современные программные системы позволяют реализовать эффективные процессы управления изменениями от стадии регистрации и планирования, до стадии контроля полученных результатов и закрытия запроса. Прозрачность процессов управления изменениями позволяет значительно снизить риски компании, сократить простои в работе пользователей и повысить эффективность работы специалистов ИТ.
Вы можете ознакомиться с информацией о других процессах ITSM на странице Управление ИТ-услугами. Для получения более детальной информации, пожалуйста, заполните нашу анкету на странице обратной связи.