Управление Каталогом услуг/Управление портфелем услуг

Вы являетесь представителем сервисной компании и у Вас есть трудности с тем, как правильно описать Ваши услуги и сделать их привлекательными для Ваших заказчиков? Какие услуги стоит оказывать Заказчикам сейчас, а какие стоит придержать «в портфеле», с тем, чтобы в нужный момент начать их предоставлять и опередить конкурентов? Вы оказываете ИТ услуги внутренним подразделениям Вашей компании и Вам нужно стандартизировать набор аппаратного и программного обеспечения, которое пользователи могут запросить с ИТ службы? Вашим Заказчикам был бы интересен удобный портал, через который они смогли бы  «заказывать» услуги, интегрированный с процессами согласования и предоставления данных услуг? Наши специалисты готовы Вам помочь. Применение методологии ITIL и современных программных продуктов, позволяет решить указанные выше и многие другие вопросы, связанные с реализацией качественного Каталога услуг Вашей компании. Мы обладаем опытом реализации Каталогов услуг для наших Заказчиков и используем Каталог услуг для деятельности нашей компании.

Вы можете ознакомиться с информацией о других процессах ITSM на странице Управление ИТ-услугами. Для получения более детальной информации, пожалуйста, заполните нашу анкету на странице обратной связи.