Управление конфигурациями

Сколько времени потребуется Вашим специалистам, чтобы спрогнозировать возможные последствия планируемого изменения какого-либо объекта ИТ инфраструктуры (конфигурационного элемента) на другие конфигурационные элементы и на услуги, оказываемые бизнес-пользователям? Доступна ли Вашим ИТ специалистам актуальная информация для анализа последствий инцидентов и проблем через цепочки влияния объектов ИТ инфраструктуры друг на друга? Есть ли у Вашей компании система управления конфигурациями, обеспечивающая «прозрачный» доступ и визуализацию и сведений о конфигурационных элементах и их связях и визуализацию данной информации?  Сколько ресурсов отнимают у Ваших специалистов работы по поддержанию в актуальном состоянии конфигурационных баз Компании? Оправданы ли эти трудозатраты и как их оптимизировать? Специалисты бизнес-дивизиона Smart Service Desk готовы помочь вам в организации эффективного процесса управления конфигурациями. Наши решения закрывают все аспекты в данной области: от организационных вопросов, до разработки эффективной структуры конфигурационной базы и автоматизации процесса инвентаризации парка ПК, серверов, активного сетевого оборудования и сетевых периферийных устройств с целью актуализации информации в конфигурационной базе данных с минимальными трудозатратами. До выстраивания ресурсно-сервисных моделей и их применения в других процессах ITSM.

Вы можете ознакомиться с информацией о других процессах ITSM на странице Управление ИТ-услугами. Для получения более детальной информации, пожалуйста, заполните нашу анкету на странице обратной связи.