Управление событиями

Насколько быстро будут оповещены нужные специалисты, отвечающие за объект ИТ инфраструктуры, в случае, если какие-либо показатели качества услуги, предоставление которой обеспечивает данный объект выходят за допустимые пределы? Будет ли в этом случае инициирован регламентированный процесс с автоматическим назначением исполнителей и контролем сроков выполнения работ? Позволят ли предпринятые меры предотвратить или минимизировать отрицательное влияние возникшего события на бизнес Вашей компании? Сколько ресурсов специалистов Вашей компании отнимает проективное управление ИТ? Оправданы ли эти затраты? Специалисты бизнес-дивизиона Smart Service Desk готовы оказать Вашей компании комплекс услуг в области автоматизации процессов управления событиями на базе решений, основанных на интеграции системы Service Desk с системами мониторинга. Указанный подход к построению процесса соответствует лучшим мировым практикам ITIL/ITSM и позволяет значительно снизить риски и трудозатраты на основе предикативных методов управления ИТ.

Вы можете ознакомиться с информацией о других процессах ITSM на странице Управление ИТ-услугами. Для получения более детальной информации, пожалуйста, заполните нашу анкету на странице обратной связи.