Объединение цифровых инфраструктур при слиянии и поглощении компаний – сложная и нетривиальная задача, требующая высокого уровня компетенций и опыта исполнителей. Необходимо не только физически объединить компьютерные сети, но и избежать остановки ИТ сервисов в условиях рисков несовместимости и большой сложности объединяемых цифровых инфраструктур.Специалисты Smart Service Desk готовы взять на себя ваши заботы и риски как на этапе оценки сложности и объема работ, так и полного объединения инфраструктур «под ключ».
Область применения:
- Компании, имеющие разрозненные, без единого центра управления цифровые инфраструктуры;
- Компании, объединяющие в единую цифровую инфраструктуру территориально распределённые филиалы или вновь приобретённые компании;
- Компании, желающие оптимизировать существующую цифровую инфраструктуру.
Состав работ, выполняемых специалистами Smart Service Desk:
- Инвентаризация существующих цифровых инфраструктур
- Инвентаризация серверного, сетевого, клиентского и периферийного оборудования;
- Инвентаризация инфраструктурных сервисов;
- Инвентаризация цифровой инфраструктуры бизнес-сервисов;
- Подготовка реестра инвентаризированных элементов цифровых инфраструктур;
- Построение схем взаимодействия элементов цифровых инфраструктур;
- Подготовка отчета о загрузке элементов цифровой инфраструктуры.
- Анализ полученных данных
- Анализ оптимальности структуры элементов цифровой инфраструктуры;
- Проектирование объединённой цифровой инфраструктуры;
- Подготовка технического задания на выполнение работ по объединению.
- Выполнение работ по объединению
- Установка нового и перемещение существующего оборудования;
- Конфигурация всех элементов цифровой инфраструктуры;
- Конфигурация инфраструктурных сервисов;
- Автоматизация процессов управления цифровой инфраструктурой;
- Автоматизация ИТ бизнес-процессов (ITSM, ITAM);
- Обучение персонала.
Результат:
- Оптимизация цифровой инфраструктуры;
- Сокращение расходов на содержание и эксплуатацию;
- Увеличение управляемости цифровой инфраструктурой;
- Прозрачный контроль работоспособности (KPI, отчеты);
- Предсказуемая масштабируемость;
- Упрощение внедрения новых и развитие существующих сервисов;
- Повышение отказоустойчивости и сокращение времени восстановления после сбоев.
|