Объединение цифровых инфраструктур

Слияние и объединение цифровых инфраструктур

Услуга по объединению цифровых инфраструктур

Объединение цифровых инфраструктур при слиянии и поглощении компаний – сложная и нетривиальная задача, требующая высокого уровня компетенций и опыта исполнителей. Необходимо не только физически объединить компьютерные сети, но и избежать остановки ИТ сервисов в условиях рисков несовместимости и большой сложности объединяемых цифровых инфраструктур.Специалисты Smart Service Desk готовы взять на себя ваши заботы и риски как на этапе оценки сложности и объема работ, так и полного объединения инфраструктур «под ключ».

Область применения:

  • Компании, имеющие разрозненные, без единого центра управления цифровые инфраструктуры;
  • Компании, объединяющие в единую цифровую инфраструктуру территориально распределённые филиалы или вновь приобретённые компании;
  • Компании, желающие оптимизировать существующую цифровую инфраструктуру.

Состав работ, выполняемых специалистами Smart Service Desk:

  1. Инвентаризация существующих цифровых инфраструктур
  • Инвентаризация серверного, сетевого, клиентского и периферийного оборудования;
  • Инвентаризация инфраструктурных сервисов;
  • Инвентаризация цифровой инфраструктуры бизнес-сервисов;
  • Подготовка реестра инвентаризированных элементов цифровых инфраструктур;
  • Построение схем взаимодействия элементов цифровых инфраструктур;
  • Подготовка отчета о загрузке элементов цифровой инфраструктуры.
  1. Анализ полученных данных
    • Анализ оптимальности структуры элементов цифровой инфраструктуры;
    • Проектирование объединённой цифровой инфраструктуры;
    • Подготовка технического задания на выполнение работ по объединению.
  2. Выполнение работ по объединению
    • Установка нового и перемещение существующего оборудования;
    • Конфигурация всех элементов цифровой инфраструктуры;
    • Конфигурация инфраструктурных сервисов;
    • Автоматизация процессов управления цифровой инфраструктурой;
    • Автоматизация ИТ бизнес-процессов (ITSM, ITAM);
    • Обучение персонала.

Результат:

  • Оптимизация цифровой инфраструктуры;
  • Сокращение расходов на содержание и эксплуатацию;
  • Увеличение управляемости цифровой инфраструктурой;
  • Прозрачный контроль работоспособности (KPI, отчеты);
  • Предсказуемая масштабируемость;
  • Упрощение внедрения новых и развитие существующих сервисов;
  • Повышение отказоустойчивости и сокращение времени восстановления после сбоев.