Специалистами бизнес-дивизиона SmartServiceDesk было неоднократно реализовано решение на базе продуктов Ivanti Unified Endpoint Management (бывш. LANDESK Management Suite и LANDESK Security Suite), которое упрощает и автоматизирует выполнение задач по резервному и расширенному управлению и обеспечению безопасности банкоматов и терминалов в закрытых и публичных сетях. Данные решения обладают уникальными особенностями и функциями, среди которых:
- Осуществление дистанционной диагностики, перезапуск, восстановление, резервное удаленное управление;
- Сбор инвентарной информации об аппаратной и программной части, сбор специализированных файлов и данных;
- Автоматическая реакция на заданные локальные события;
- Поддержка территориально-распределенной сети устройств;
- Поддержка нестабильных сетевых соединений и сниженная нагрузка на сеть;
- Автоматизация операций технического обслуживания;
- Обновление системного и специализированного ПО;
- Распространение рекламного контента;
- «Белые списки» программных модулей и компонент операционных систем, разрешенных к запуску на банкоматах и терминалах;
- Определение перечня накопителей и устройств, разрешенных для подключения и обслуживания систем;
- Защита от программных вторжений и вредоносной сетевой активности и контроль разрешенных действий программных модулей;
- Ролевое и персональное разграничение прав персонала дистанционного управления и обслуживания;
- Формирование простых и понятных отчетов по использованию ИТ-активов.
В случае Вашей заинтересованности мы готовы провести подробную презентацию наших решений и разработать для Вас уникальное предложение, отвечающее Вашим специфическим требованиям и запросам. |