Область применения:
- Любые компании от десятков до десятков тысяч пользователей, стремящиеся к оптимизации цифровых инфраструктур, снижению затрат на ИТ активы и повышению эффективности работы службы ИТ и конечных пользователей.
Состав работ, выполняемых специалистами Smart Service Desk:
Инвентаризация существующих цифровых инфраструктур
- Инвентаризация серверного, сетевого, клиентского и периферийного оборудования;
- Инвентаризация инфраструктурных сервисов;
- Инвентаризация установленного системного и прикладного программного обеспечения, включая сбор статистики использования;
- Инвентаризация приобретенных лицензий на ПО;
- Подготовка реестра инвентаризированных элементов;
- Построение схем взаимодействия элементов цифровых инфраструктур;
- Подготовка отчета о загрузке элементов цифровой инфраструктуры.
Анализ полученных данных
- Анализ оптимальности структуры элементов цифровой инфраструктуры;
- Подготовка технического задания на выполнение работ по объединению;
- Анализ соответствия количества установленного ПО и приобретенных лицензий
Результат:
- Точные, полные и актуальные данные о существующей цифровой инфраструктуре, являющихся исходными данными для планирования и принятия обоснованных стратегических решений;
- Анализ недостатков и разработка рекомендаций по оптимизации существующей цифровой инфраструктуры.
|