Ivanti Service Desk

Ivanti Service Desk (бывш. LANDESK Service Desk) представляет собой комплексную систему автоматизации процессов управления ИТ-услугами нового поколения и позволяет автоматизировать 15 процессов ITSM (на базе ITIL v2011/ISO20000, ISO27001, COBIT), оптимизировать процесс управления знаниями на основании методологии KCS, а так же автоматизировать ЛЮБОЙ бизнес процесс на основании Ваших требований. Специалисты бизнес-подразделения SmartServiceDesk обладают более чем 10-ти летним опытом реализации решений на базе Ivanti Service Desk и готовы оказать для Вашей компании полный комплекс услуг по автоматизации целого ряда процессов в области управления ИТ-услугами на базе данного программного продукта.

Web-консоль LANDESK Service Desk

Рис. 1. Web-консоль портала самообслуживания пользователя Ivanti Service Desk (демонстрационный стенд бизнес-подразделения SmartServiceDesk)


Ключевые возможности Ivanti Service Desk

Ivanti Service Desk имеет набор встроенных инструментальных средств, позволяющих выполнять его гибкую настройку, а так же набор шаблонов процессов, позволяющих быстро и с минимальными затратами времени и ресурсов получить работающее решение на его основе.
 Дизайнер бизнес-процессов LANDESK Service Desk

Рис.2. Графический дизайнер бизнес-процессов Ivanti Service Desk
(демонстрационный стенд бизнес-подразделения SmartServiceDesk) 

Продукт содержит встроенные гибкие средства построения отчетности и поддерживает отчеты в формате SAP Crystal Reports.

LANDESK Service Desk – пример отчета в формате Crystall Reports

Рис.3. Пример отчета Ivanti Service Desk
 

Ivanti Service Desk оснащен встроенными гибкими средствами интеграции с внешними системами (Ivanti, Microsoft, Novell, SolarWinds и т.д.), а так же поддерживает такие интеграционные платформы как Ivanti Process Manager, что позволяет реализовать на базе Ivanti Service Desk комплексные решения любой степени сложности в соответствии с концепцией «Сквозные процессы управления ИТ».

LANDESK Service Desk – настройка импорта данных

Рис.4. Настройка коннектора к внешнему источнику данных в консоли Ivanti Service Desk

Продукт имеет гибкую систему лицензирования и масштабируемую архитектуру, что позволяет его использовать как в крупных, территориально распределенных корпорациях, так и в компаниях, относящихся к среднему бизнесу. Продукт позволяет реализовать как «внутренние» сценарии технической поддержки (когда собственная ИТ-служба компании оказывает техническую поддержку пользователям), так и «внешние» сценарии (вывод ИТ на аутсорсинг) так и смешанные варианты. Продукт доступен как в варианте поставки, требующей инсталляции на территории Заказчика так и в виде «облачного» решения.

Для получения более подробной информации о системе Ivanti Service Desk заполните, пожалуйста, простую анкету и получите информационную брошюру по данному программному продукту.

Сколько стоит Ivanti Service Desk и как его внедрить?

Стоимость решения на базе Ivanti Service Desk зависит от ряда факторов.  Заполните, пожалуйста, простую анкету и с Вами свяжется наш специалист и предоставит всю необходимую информацию о продукте (от детальной презентации с описанием архитектуры и функциональных возможностей) до сведений о ценах и модели лицензирования. Демонстрационный стенд нашей компании и наши технические консультанты помогут Вам получить практический опыт не только работы, но и настройки системы. Кроме того, Вам будет предоставлена информация о возможных вариантах внедрения системы, курсах обучения для Ваших специалистов и наших возможностях по технической поддержке и сопровождению Ivanti Service Desk.
Для получения более детальной информации и связи с нашими специалистами заполните, пожалуйста, простую анкету >>

 Компетенции