LANDESK Process Manager (LPM)

LANDESK® Process Manager теперь бесплатно!

Хорошая новость для всех клиентов LANDESK! LANDESK® Process Manager, ранее поставлявшийся как отдельное приложение, либо в составе LANDESK® Asset Lifecycle Manager, с 2015 года для всех пользователей комплексной системы инвентаризации и управления компьютерным парком LANDESK© Management Suite с действующими контрактами SUP/MNT доступен бесплатно! Просто обратитесь к нам за получением бесплатной лицензии.

Что такое LANDESK® Process Manager?

LANDESK® Process Manager – это платформа автоматизации выполнения технологических операций (workflow), состоящая из визуального конструктора workflow и «движка», обеспечивающих их автоматическое выполнение. С помощью LANDESK® Process Manager вы сможете создавать автоматически выполняемые процессы. LANDESK® Process Manager позволяет включить определенные процедуры в каждый аспект бизнеса, включая ИТ-подразделение, службу технической поддержки, отделы разработок, продаж и маркетинга, а также в создание документации, тренинги и т.д. Это помогает более грамотно организовать распределение владельцев процессов, ведение проектов, исключить негативное влияние человеческого фактора при выполнении операций вручную.

LANDESK® Process Manager поможет согласовать ваши ИТ и бизнес процессы. Внедрение решения позволяет немедленно приступить к автоматизации ИТ процессов в соответствии со стандартами Вашей организации, и/или в соответствии с методами управления ITIL. Согласованность процессов в масштабе организации повысит производительность сотрудников и ИТ персонала, ускорит их адаптацию к частым изменениям и сократит затраты на ИТ.

Используя LANDESK® Process Manager Ваша компания:

  • Обеспечит высокую прозрачность и контроль бизнес-процессов и операций;
  • Сэкономит время и повысит производительность, легко создавая и совершенствуя систему управления изменениями,
  • Снизит затраты на выполнение рабочих процессов;
  • Сможет внедрить или повысить соответствие нормам ITIL и других практик. Легко интегрирует происходящие изменения с существующими бизнес процессами,
  • Улучшит информированность персонала, участвующего в процессах,
  • Повысит эффективность и сократит затраты благодаря автоматизации ИТ процессов.
  • Сократит временные затраты на разработку и внедрение новых рабочих процессов и внесение изменений в существующие;
  • Снизит риски, получив большую гибкость в реакции на изменения условий бизнеса;
  • Упростит проведение аудита;
  • Снизит требования к привлекаемым ресурсам разработки благодаря простому визуальному редактированию рабочих процессов.

1_1

Эффективное управление изменениями

LANDESK® Process Manager позволит Вам эффективно управлять изменениями путем автоматизации бизнес и ИТ процессов, таких как:

  • Работа службы поддержки «Service desk»
  • Управление жизненным циклом ПК
  • Управление безопасностью
  • Сканирование уязвимостей
  • Отчеты об ошибках и исправлениях
  • Установка и удаление ПО
  • Установка обновлений и патчей, в том числе трехстадийный патчинг (тест – пилот – продакшн)
  • Создание, удаление и редактирование учетных записей пользователей MS AD
  • Добавление и удаление пользователей из групп MS AD
  • Сброс пароля пользователя MS AD
  • Управление виртуальными машинами VMware ESX: VMotion, клонирование, управление питанием, snap-shot
  • Принятие на работу новых сотрудников и их увольнение
  • Оформление командировок
  • Процессная интеграция различных систем бизнес-учета и документооборота
  • И многое, многое другое

Ключевые свойства LANDESK® Process Manager

Простота установки, использования и гибкость

* Автоматизация одобрения изменений и процесс документирования с помощью гибкого, легко управляемого инструмента.

* Возможность сравнения данных, представленных на графической панели управления.

* Простая интеграция с решениями других производителей за счет использования модулей интеграции процессов.

* Позволяет сотрудникам компании одобрять или отвергать действия, используя мобильные телефоны.

* Позволяет включать в автоматический рабочий процесс ручные этапы.

* Обеспечивает online доступ к шаблонам кадровых процессов, процессов управления изменениями, системами, безопасностью и многим другим.

* Графическое отображение истории процесса, в какой точке он находится в настоящий момент, какие этапы и с каким результатом уже пройдены.

* Позволяет Вам оперативно видеть готовые к выполнению процессы и переносить их по календарному плану.
LANDESK® Process Manager_2

Дизайнер процессов

* Позволяет сотрудникам c помощью графического дизайнера легко пошагово строить процессы.

* Позволяет многократно использовать рабочие процессы или их элементы для создания других процессов.

* Позволяет организовать управление на основе ролей, с контролем над тем, кто имеет право управления, модификации или просмотра процессов.

* Позволяет пользователям останавливать, возобновлять или удалять активные рабочие процессы.

* Обеспечивает контроль версий изменений, вносимых в процессы, включая возможность возврата к предыдущим версиям.

Сервис — ориентированная архитектура

* Использует интерфейс сервис ориентированной архитектуры для предоставления WEB сервисов, сокращая расходы на интеграцию, повышения гибкости и темпа возврата инвестиций.

* Интегрируется с форматами Thin Forms, ASP .NET, Adobe PDF и Microsoft InfoPath.

Аудит и отчетность

  • Сохраняет каждый шаг в любом процессе, включая одобрения, обращения, комментарии, и т.п., тем самым обеспечивая контроль и поддержку любой ревизии.
  • Сохраняет множество параметров действующих процессов, используя настраиваемые отчеты, помогая руководителю процесса в управлении ресурсами и оптимизации бизнес процессов.
  • Предоставляет доступ к множеству стандартных отчетов по жизненному циклу процессов, объемам, завершению, историям проверок; возможности анализа документации и другие функции.
  • Доступ к отчетам в реальном времени.
  • Позволяет пользователям создание и сохранение часто используемых отчетов, и создание разовых отчетов.

Интеграция

  • Содержит команды Active Directory (AD), позволяя автоматизировать процесс создания и удаления учетных записей и групп, восстановления паролей, экономя время и повышая безопасность.
  • Напрямую интегрируется с Remedy Action Request System и устанавливает общие рабочие процессы между решениями Remedy и LANDESK®.
  • Интерфейсы с LANDESK® Service Desk и LANDESK® Asset Lifecycle Manager.
  • Содержит встроенные инструкции для быстрого построения и исполнения процессов, специфических для LANDESK®, также хорошо, как и исполнение Java, VB и SQL скриптов.
  • Интегрируется с процессами управления жизненным циклом ПК, автоматически устанавливая агентов на новые устройства, добавляя/удаляя устройства.
  • Включает модули интеграции процессов (PIM) для структурной интеграции с решениями сторонних поставщиков:
    • «Приемники событий» — получают внешние входные данные (такие как тема e-mail) для запуска рабочего процесса.
    • «Библиотеки» — готовые к использованию образцы процессов.
  • Может быть эффективно интегрирован с Configuration Management Database (CMDB) и ведущими корпоративными приложениями ERP и CRM сторонних поставщиков, включая IBM, HP, SAP, PeopleSoft, Siebel, Oracle и т.д.
  • Интегрируется с формами Thin Forms, ASP .NET, Adobe PDF и Microsoft InfoPath.

Примеры использования LANDESK® Process Manager

Вы можете использовать LANDESK® Process Manager для автоматизации операций и исключения негативного влияния человеческого фактора, а так же для интеграции со сторонними учетными системами и системами документооборота.

Ниже приведен список примеров использования LANDESK® Process Manager:

  • Автоматическая инсталляция программного обеспечения (ПО). В соответствии с согласованной заявкой пользователя LANDESK® Process Manager запустит в системе управления компьютерным парком LANDESK© Management Suite задание на установку требуемого ПО на целевой компьютер и проконтролирует статус её исполнения. В случае неуспешного исполнения задания LANDESK® Process Manager зарегистрирует запрос на ручную установку ПО в вашей системе Service Desk.

2

  • Установка агентов LANDESK© Management Suite на неуправляемые компьютеры. В случае обнаружения системой управления компьютерным парком LANDESK© Management Suite неуправляемых компьютеров LANDESK® Process Manager запустит задание на установку агента минимизируя таким образом количество неуправляемых компьютеров в вашей ИТ среде.
  • Автоматический трехстадийный патчинг. В случае поступления по подписке LANDESK© Security Suite нового обновления или патча LANDESK® Process Manager запустит сканирование уязвимостей и патчинг на тестовой группе компьютеров. Через определенное время, если процесс не был остановлен, LANDESK® Process Manager запустит сканирование уязвимостей и патчинг на пилотной группе компьютеров, а затем и на всем компьютерном парке вашей организации.
  • Создание и удаление учетных записей пользователей в MS AD. При поступлении информации из внешней HR-системы о приеме на работу нового сотрудника LANDESK® Process Manager создаст новую учетную запись в Microsoft Active Directory, а при увольнении сотрудника – заблокирует её.
  • Управление виртуальными машинами VMware. В соответствии с согласованной заявкой LANDESK® Process Manager склонирует эталонную виртуальную машину, присвоит ей требуемое имя и IP адрес, включит утвержденных специалистов в группу локальных администраторов. Поставьте под контроль процесс появления новых виртуальных машин!
  • Интеграция сторонних учетных систем. LANDESK® Process Manager может выступать эффективным инструментом интеграции различных учетных систем, который по событию в одной системе (например регистрации нового сотрудника в HR-системе) получает, обрабатывает и передаёт данные в другие системы.


Компетенции