26 октября 2022 | Проект «Автоматическая инсталляция программного обеспечения по заявке пользователя, контроль выручки от кофе-машин и управление претензиями в Service Desk», выполненный специалистами Бургер Кинг и SmartServiceDesk стал номинантом конкурса «Проект года» Global CIO 2022 в номинации «Сервисы и аутсорсинг».

Проект «Автоматическая инсталляция программного обеспечения по заявке пользователя, контроль выручки от кофе-машин и управление претензиями в Service Desk», выполненный специалистами Бургер Кинг и SmartServiceDesk стал номинантом конкурса «Проект года» Global CIO 2022 в номинации «Сервисы и аутсорсинг».

В рамках проекта были реализованы нестандартные технические решения, позволяющие повысить отдачу от имеющейся ITSM-системы, улучшить качество ИТ-услуг и снизить время обслуживания внутренних пользователей ServiceDesk компании, более эффективно контролировать финансовые показатели и управлять рисками:

  1. Реализован сквозной автоматизированный процесс инсталляции ПО от заявки пользователя в системе ServiceDesk до получения ПО на ПК пользователя. Уникальность данного технического решения состоит в комбинации «коробочных» возможностей интегрируемых систем с разработкой ПО на языке Python для достижения требуемой функциональности;
  2. Автоматизирован контроль выручки и качества обслуживания кофе-машин;
  3. Усовершенствован и автоматизирован процесс работы с претензиями к поставщикам, что повысило качество поставок и дало экономию при закупке;
  4. Улучшено качество данных, используемых в различных бизнес-процессах компании.

Подробная информация о проекте>>

Если Вам понравился проект, проголосуйте за него!
СПАСИБО всем проголосовавшим!