8 ноября 2021 | Проект «Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей и клиентов инфраструктурных систем Московского Аэропорта Шереметьево», выполненный специалистами Московского Аэропорта Шереметьево и SmartServiceDesk, стал номинантом конкурса «Проект года» Global CIO в номинации «Сервисы и аутсорсинг».

Проект «Создание единой цифровой платформы обработки обращений пользователей и клиентов инфраструктурных систем Московского Аэропорта Шереметьево», выполненный специалистами Московского Аэропорта Шереметьево  и SmartServiceDesk, стал номинантом конкурса «Проект года» Global CIO в номинации «Сервисы и аутсорсинг».

Результатами работы команды проекта стали, в частности,

  • реализация каталога услуг из более чем 400 сервисов за 2 месяца,
  • значительное снижение нагрузки на 1-ю линию поддержки,
  • автоматизация «некоробочного» процесса управления обращениями, позволяющего регистрировать обращения из различных источников (email, телефон), с последующей классификацией на инциденты и запросы на обслуживание, с консолидированным представлением данных для исполнителей и заказчиков сервисов

и другие эффекты.

Более подробная информация о проекте>> 

Если Вам понравился проект, проголосуйте за него!
СПАСИБО всем проголосовавшим!