1 ноября 2021 | Проект «Создание цифровой платформы сервисов поддержки и ИТ-инфраструктуры ресторанов сети Бургер Кинг», выполненный специалистами Бургер Кинг и SmartServiceDesk стал номинантом конкурса «Проект года» Global CIO в номинации «Сервисы и аутсорсинг».

Проект «Создание цифровой платформы сервисов поддержки и ИТ-инфраструктуры ресторанов сети Бургер Кинг», выполненный специалистами Бургер Кинг и SmartServiceDesk стал номинантом конкурса «Проект года» Global CIO в номинации «Сервисы и аутсорсинг».
Уникальными результатами проекта можно назвать следующие:

  • Создан уникальный каталог услуг, хорошо понятный пользователям системы, включающий широкий спектр услуг для ресторанов, от услуг по ремонту кофемашин, ремонту мебели, перемещения и обслуживания киосков, взаимодействия с курьерскими службами до кадровых сервисов, согласования маркетинговых акций, а также традиционных ИТ-сервисов;
  • Всего формализовано и автоматизировано более 200 предложений сервисов в Каталоге услуг;
  • Автоматизирована маршрутизация запросов в зависимости от месторасположения ресторанов и выбранного сервиса как на стадии согласования, так и выполнения запросов. При этом количество ошибок маршрутизации запросов составляет менее 5% при общем количестве заявок в месяц от 20 до 30 тысяч;
  • Компания смогла полностью отказаться от первой линии технической поддержки;
  • Создана цифровая платформа для дальнейшего развития сервисов и повышения их качества, отвечающая современным требованиям.

Подробная информация о проекте>>

Если Вам понравился проект, проголосуйте за него!
СПАСИБО всем проголосовавшим!