24 марта 2020 | Безопасная техподдержка пользователей, работающих на «удалёнке».

Предлагаем Вам настроить функционал безопасного удаленного подключения для поддержки пользователей, работающих из дома на «удалёнке». Этот функционал уже входит в состав Ivanti Endpoint Manager, который используется во многих организациях, которые являются нашими клиентами. Те, кто еще не является пользователем Ivanti Endpoint Manager, могут бесплатно попробовать его в течение 45 дней.

Подключение к удаленному компьютеру пользователя осуществляется через сервер CentOS 6 либо Windows Server, расположенный в корпоративном DMZ, без установки агентов на управляемый компьютер. Передаваемый трафик защищается и подлинность сервера проверяется с использованием технологии закрытого ключа. Система предупреждает пользователя о начале удаленной сессии. Подключение возможно только после того, как пользователь сообщит 9-значный пин-код. Пользователь может в любой момент прекратить сессию поддержки.

Документация по данному функционалу находится здесь>> 

Если Вам понадобится помощь наших специалистов для данных работ, мы готовы их провести в кратчайшее время.

Стоимость наших работ – от 35 000 руб. с учетом НДС, в зависимости от функционала.

Работы проводятся в удаленном режиме.
Подробную информацию можно получить, отправив запрос на info@smartservicedesk.ru .