19 декабря 2019
Вебинар: «Особенности реализации проекта-номинанта Конкурса «Проект года» «Экономия в 2 раза за счет тиражирования системы Service Desk», выполненного специалистами ПАО ЧМК, группы «Мечел», совместно со специалистами SmartServiceDesk»
19 декабря состоялся вебинар «Особенности реализации проекта-номинанта Конкурса «Проект года» «Экономия в 2 раза за счет тиражирования системы Service Desk», выполненного специалистами ПАО ЧМК, группы «Мечел», совместно со специалистами SmartServiceDesk».
В результате реализации проекта за 6 месяцев было выполнено тиражирование системы для автоматизации 6-ти процессов ITIL и ITAM, с головной площадки, реализована интеграция с системами заказчика (электронной почтой (IBM Lotus), MS AD и системой Инфоресурсы на базе IBM Lotus), выполнена интеграция системы управления парком ПК в части функционала удаленного управления из консоли Service Desk и учета печатающей техники.
Причем на запуск всех процессов в опытную эксплуатацию потребовалось всего 87 дней.
Все внедрение было проведено удаленно, без единого выезда на территорию заказчика. Краткие сроки внедрения и отсутствие командировок позволили сэкономить бюджет проекта в 2 раза.
Эффект стал возможен за счет профессионализма и слаженной работы специалистов ПАО ЧМК, группы «Мечел», и SmartServiceDesk.
Прочитать более подробную информацию о проекте и проголосовать за него можно здесь>>
Дата проведения вебинара: 19 декабря 2019
Время проведения: 11-00 — 12–00 (MSK)
Участие в вебинаре — бесплатное
С записью вебинара можно познакомиться здесь >>
Программа вебинара:
11.00 -11.40 | Презентация представителя SmartServiceDesk; |
11.40 -12.00 | Ответы на вопросы. |