11.11.2019 | Проект по тиражированию системы Service Desk в ПАО «Челябинский металлургический комбинат», выполненный совместно специалистами ПАО ЧМК, группы «Мечел» и SmartServiceDesk стал номинантом конкурса Global CIO «Проект года».

Уникальной особенностью проекта стали сроки его выполнения: все работы по комплексному внедрению 6 процессов Service Desk и их интеграциям в ПАО ЧМК заняли менее 6 месяцев, при этом все основные работы в рамках 1-го этапа были выполнены всего за 2 месяца.

Прочитать более подробную информацию о проекте тиражирования системы Service Desk в ПАО «Челябинский металлургический комбинат», а также задать вопросы по проекту можно по ссылке >>

Если Вам интересен наш опыт и выполненный проект, проголосуйте за него!
Будем признательны всем проголосовавшим!