03.12.2015, Внедрение системы инвентаризации и управления компьютерным парком на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел».

Вебинар, посвященный обзору проекта
«СИCТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел» в части инвентаризации и управления компьютерным парком».

Бизнес-дивизион SmartServiceDesk, платиновый партнер LANDESK, провел вебинар, посвященный обзору проекта «СИCТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел» в части инвентаризации и управления компьютерным парком.
В вебинаре приняли участие представители  ООО «Мечел-БизнесСервис».

Вебинар был посвящен обзору проекта – участника конкурса GlobalCIO «Проект года – 2015».
В ходе вебинара слушатели узнали, как была реализована подсистема управления компьютерным парком на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел, обеспечивающая комплексное решение задач управления – от инвентаризации оборудования и ПО, включая сбор статистики использования, до централизованного распространения пакетов ПО, миграции на новые версии ОС и автоматического выполнения технологических операций. Система инвентаризации и управления компьютерным парком является частью комплексного решения по автоматизации управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел, реализованных на базе технологий LANDESK бизнес-дивизионом SmartServiceDesk.

Запрос линка на видео вебинара >>
Ознакомиться с полным списком наших вебинаров можно здесь>>