17.12.2015 Миграция Service Desk с HP Service Manager на LANDESK Service Desk на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел»: цели, этапы, достигнутые результаты.

Вебинар «Миграция  Service Desk с HP Service Manager на LANDESK Service Desk на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел»: цели, этапы, достигнутые результаты».

Бизнес-дивизион SmartServiceDesk, платиновый партнер LANDESK  провел вебинар, посвященный обзору проекта «СИCТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел» в части миграции  Service Desk с HP Service Manager на LANDESK Service Desk: цели, этапы, достигнутые результаты».
Вебинар был посвящен обзору проекта – участника конкурса GlobalCIO «Проект года – 2015».

В ходе вебинара участники узнали каким образом была выполнена миграция системы Service Desk предприятий, входящих в группу компаний «Мечел», на решение LANDESK Service Desk и какие получены результаты, включая миграцию процесса «Управление инцидентами» с минимальным уровнем кастомизации, внедрение процессов «Управление уровнем услуг», «Управление проблемами», «Управление изменениями», «Управление запросами пользователей» и «Управление конфигурациями». На вебинаре были освещены вопросы, связанные с интеграцией системы LANDESK Service Desk с внешними системами и реализация задачи, связанной с управлением парком ПК и печатающих устройств.

В вебинаре участвовали как представитель компании-интегратора (бизнес-подразделение SmartServiceDesk, Tronic) так и представитель ООО «Мечел-БизнесСервис», принявших участие в работах по проекту.

Запрос линка на видео вебинара >>
Ознакомиться с полным списком наших вебинаров можно здесь>>