ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ПАРКОМ ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» (на базе LDMS)*

Банк «ОТКРЫТИЕ».
Сроки выполнения проекта:
  Январь, 2014 — Апрель, 2014
Масштаб проекта:  150 человеко-часов , 2500 автоматизированных рабочих мест.
В результате проекта Заказчику передана в промышленную эксплуатацию комплексная система управления компьютерным парком, автоматизирующая работу системных администраторов, специалистов по лицензированию и специалистов ИТ безопасности.Основные реализованные функции:

  • Инвентаризация аппаратной части компьютеров;
  • Инвентаризация программного обеспечения компьютеров;
  • Сбор статистики использования ПО;
  • Обнаружение неуправляемых ПК;
  • Сбор дополнительной инвентарной информации с помощью настраиваемых форм — инвентарные номера, местоположение, МОЛ и т.п.;
  • Перепаковка ПО (подготовка ПО к централизованному распространению);
  • Распространение ПО;
  • Удаленное управление компьютерами (подключение к рабочему столу пользователя), в том числе и за пределами корпоративной сети через интернет;
  • Удаленное управление (подключение к рабочему столу пользователя) компьютерами, к которым предъявляются особые требования безопасности — Специалист техподдержки видит экран пользователя без возможности перехвата управления, но с возможностью рисования на экране пользователя;
  • Определения наличия уязвимостей на компьютерах;
  • Установка патчей (пакетов обновлений), в том числе Adobe, Java, ПО российской разработки и самописное ПО;
  • Заливка ОС на ПК;
  • Контроль и аудит действий администраторов.

В предельно сжатые сроки реализована комплексная система управления многотысячным компьютерным парком , в том числе компьютерами, находящимися за пределами корпоративной сети на базе LANDESK(c) Management Suite. При этом для реализации всего функционала не потребовалось устанавливать в удаленные подсети дополнительных ролевых серверов — ни для доставки и установки ПО, ни для сетевой заливки ОС и т.д.

В ходе выполнения работ Заказчику было продемонстрировано восстановление системы после “уничтожения” управляющего сервера. Переинсталляция управляющего сервера и полное восстановление работоспособности системы заняло менее 4 часов.

Более подробный материал по проекту ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ПАРКОМ ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»>>

Ключевые показатели эффективности  выполненного проекта.
(источник: http://www.landesk.com/ru/company/success-stories/otkritie-bank/ )

  • Расширение возможностей по осуществлению дистанционного управления элементами инфраструктуры компании за пределами корпоративной сети, позволило компании сократить затраты в географически удаленных расположениях на 75%.
  • Организация эффективно удалённой инвентаризации аппаратного и программного обеспечения, достижение компанией 100% охвата в инвентаризации и улучшение тайм-метрик на 80%.
  • Точное отслеживание эффективности программного и аппаратного обеспечения, в режиме реального времени, дало компании возможность определить переплаты в лицензиях, что дало 15% экономии по лицензированию, техническому обслуживанию и эксплуатационным расходам.
  • Благодаря решению удалось существенно улучшить показатели времени, затрачиваемые на решение обращений, а их количество удалось снизить в 4 раза.

Публикации в прессе:

*Подготовлено по материалам Global CIO,  на момент реализации проекта сотрудники АО»Троник», реализовавшие проект,  работали в ЗАО «АРБАЙТ МЦ».