Истории успеха

 

 АО Тандер

Внедрение централизованной системы управления распределённым компьютерным парком

Сроки выполнения проекта: Июнь, 2011 — Сентябрь, 2016
Масштаб проекта:  1000 человеко-часов
50000 автоматизированных рабочих мест
В настоящие время проект принимает участие в конкурсе «Проект года», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.
Уникальность нашего проекта состоит в том, что минимальными ресурсами  — как с точки зрения технической, так и организационной, Заказчик смог взять под управление 50 000 ПК в магазинах по всей стране. И это не предел, а просто ограничение по количеству купленных лицензий!

Читать далее >>

mechel

СИCТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел

Сроки выполнения проекта: Октябрь, 2014 — Октябрь, 2015
Масштаб проекта:  1200 человеко-часов
750 автоматизированных рабочих мест

Публикации в прессе:
Управление ИТ-сервисами: гибкость имеет значение
Вестник цифровой трансформации CIO.RU,  22.04.2016
Экономная миграция
«Открытые системы», № 02, 2016
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2015», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

Читать далее >>

 Банк «ОТКРЫТИЕ» (LANDESK Management Suite).

Построение системы управления компьютерным парком ОАО Банк«ОТКРЫТИЕ» (LDMS).

Сроки выполнения проекта:  Январь, 2014 — Апрель, 2014
Масштаб проекта:  150 человеко-часов , 2500 автоматизированных рабочих мест.
В результате проекта Заказчику передана в промышленную эксплуатацию комплексная система управления компьютерным парком, автоматизирующая работу системных администраторов, специалистов по лицензированию и специалистов ИТ безопасности.

Читать далее >>

 ОАО «АК «Транснефтепродукт» (LANDESK Service Dsk)

Реализация системы контроля/устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов ОАО «АК «Транснефтепродукт» на базе LANDESK Service Desk

Сроки выполнения проекта: Март, 2013 — Октябрь, 2013
Масштаб проекта: 960 человеко-часов и 1000 автоматизированных рабочих мест
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДОВ ОАО «АК «Транснефтепродукт» автоматизирует процессы регистрации и контроля устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов.
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2013», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

 Читать далее >>

АО «Kaspi Bank» (LANDESK Service Desk)

Создание системы автоматизации процессов ITSM на базе LANDESK Service Desk АО «Kaspi Bank».

Продолжительность проекта: Февраль, 2013 — Июль, 2013
Масштаб проекта: 752 человеко-часов и 7900 автоматизированных рабочих мест
AО «Kaspi Bank» входит в число крупных и технически развитых банков республики Казахстан.
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2013», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

Читать далее >> 

 ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» (LANDESK ALM)

Создание системы автоматизированного учета  ИТ-активов в ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» (LANDESK ALM)

Сроки выполнения проекта: 03.2012 – 10.2012
Масштаб проекта: 3000 человеко-часов.
Внедрение процессов управления ПО как активом, контроль соответствия ПО лицензиям, учет и инвентаризация ИТ активов, учет перемещения ИТ активов.
Проект стал победителем конкурса «Проект года – 2012», проводимым порталом ИТ-директоров Global CIO.

Читать далее >> 

ООО Восточная техника

Внедрение системы автоматизации процессов ITSM на базе интеграции LANDESK Service Desk и LANDESK Management Suite  в ООО «Восточная Техника»

Продолжительность проекта: январь 2011 – март 2011
Масштаб проекта: 25 человеко-часов и более 350 автоматизированных рабочих мест, расположенных на более чем 25 территориально-распределённых площадок.
«Восточная Техника» — официальный дилер компаний Caterpillar, Sullair и Metso Minerals на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии и севера Дальнего Востока. В рамках реализованного проекта на территории головного офиса компании (г. Новосибирск) выполнена инсталляция системы LANDESK Service Desk и ее интеграция с системой LANDESK Management Suite.

Читать далее >> 

Специалисты бизнес-подразделения SmartServiceDesk обладают опытом реализации более 40 успешных проектов. Получить более детальную информацию можно заполнив короткую анкету на форме обратной связи>>