Компетенции

К ключевым компетенциям бизнес-дивизиона  SmartServiceDesk относятся:

IvantiIvanti Platinum Certified Expert Solution Provider

Решения на базе программных продуктов Ivanti (бывш. LANDESK):

  • Ivanti Endpoint Manager – комплексная система инвентаризации/управления парком ПК и серверов
  • Ivanti Endpoint Security for Endpoint Manager (бывш. LANDESK Security Suite (LDSS)) – комплексная система обеспечения безопасности парка ПК и серверов, развертывания обновлений системного и прикладного ПО, обнаружения и устранения угроз различного типа
  • Ivanti IT Asset Management Suite (бывш. LANDESK Asset Lifecycle Manager (ALM)) – комплексная система автоматизации процессов управления ИТ-активами на базе методологии ITAM от IAITAM
  • Ivanti Service Desk (бывш. LANDESK Service Desk (LDSD)) – комплексная система автоматизации процессов управления ИТ-услугами на базе методологии ITILv 2011 и KCS Подробнее>>
  • Ivanti Xtraction (бывш. LANDESK Xtraction) — информативная система для бизнес-аналитики (BI) Подробнее>>
  • Ivanti® Device Control применяет политики безопасности при использовании съемных устройств. Решение централизует управление устройствами и данными с использованием подхода «белый список» или «по умолчанию», а также обеспечивает дополнительный уровень защиты от вредоносного ПО, вводимого с помощью физических средств.
    Подробнее>>
 Microsoft

Решения на базе программных продуктов Microsoft:

  • Microsoft Windows 2012 Server — базовая операционная система для реализации поставляемых решений
  • Microsoft SQLServer — базовая СУБД для реализации поставляемых решений
  • Microsoft SCCM – комплексная система инвентаризации/управления парком ПК и серверов
  • Microsoft SharePoint Server – решения для автоматизации групповой работы, портальные решения
  • Microsoft Exchange Server – корпоративная система электронной почты
  • Microsoft Office – решения для автоматизации офисной деятельности
 Novell

Решения на базе программных продуктов Novell:

  • NovellZenWorks– комплексная система инвентаризации/управления парком ПК и серверов
  • SUSE Linux – поддерживаемая операционная система
 Oracle

Решения на базе Oracle:

Oracle – базовая СУБД для реализации решений для крупных корпоративных Заказчиков

 SolarWinds

Решения на базе программных продуктов SolarWinds Orion:

  • SolarWinds Orion Network Performance Monitor – система мониторинга сетей и сетевого активного оборудования
  • SolarWinds Orion Application Performance Monitor – система мониторинга сетевых приложений
 Snow-Software-Logo Snow License Manager и другие программные продукты Snow Software для управления лицензиями на программное обеспечение Microsoft, Adobe, SAP, Oracle, IBM и других; всего порядка 81000 производителей программного обеспечения и свыше 521000 приложений.
 SAP

Решения на базе программных продуктов SAP:

  • SAP Crystal Reports – генератор отчетов