О компании

Брошюра о SmartServiceDesk.
Бизнес-дивизион  SmartServiceDesk — это команда  специалистов с более чем 10-летним опытом работы с решениями  компании Ivanti (бывш.LANDESK),  единственная в России и СНГ имеющая наивысший партнерский статус Ivanti (ex. LANDESK)  Platinum Certified Expert Solution Provider.

В составе SmartServiceDesk работают специалисты с большим опытом внедрения и поддержки полного спектра программного обеспечения Ivanti (ex. LANDESK) Management SuiteIvanti (ex. LANDESK) Security Suite,  Ivanti (ex. LANDESK) Service DeskIvanti (ex. LANDESK) Mobility ManagerIvanti (ex. LANDESK) Data Analytics, и других продуктов  и их интеграции с инфраструктурой Заказчика.

Более чем 10-летний опыт работы и знание специфики Российских предприятий позволили нам сформировать для наших клиентов Каталог услуг, который включает в себя сервисы, начиная от «стандартных» пакетных внедрений и тренингов специалистов Заказчика до кастомизированных под требования клиентов решений и их дальнейшего обслуживания в удобном для Заказчиков режиме.

Основные темы решений SmartServiceDesk :

  • Управление ИТ-активами (ITAM), включая управление лицензиями на ПО (SAM).
  • Консалтинг по методологиям управления ИТ-активами (ITAM), управления ИТ-услугами (ITSM) и управления знаниями (KCS).
  • Автоматизация процессов управления ИТ-услугами и не ИТ-процессов
  • Централизованная инвентаризация и управление распределенными компьютерными парками
  • Централизованное управление ПО
  • Централизованное обновление операционных систем и миграция профилей пользователей
  • Обнаружение уязвимостей на компьютерах и серверах
  • Установка обновлений системного и прикладного ПО

Специалистами и менеджерами SmartServiceDesk выполнены проекты, победившие и номинированные в Конкурсе Global CIO «Проект года» 2012, 2013, 2014, 2015, 2016:

  • проект по управлению ИТ-активами (ITAM) в ОАО «Башнефть» на базе интеграции программных продуктов LANDESK Management Suite и LANDESK ALM
  • проект по автоматизации процессов управления ИТ-услугами (ITSM/ITIL/KCS)
    в АО «Каспi Банк» на базе системы LANDESK Service Desk
  • проект по автоматизации процесса управления инцидентами в нефтетранспортной инфраструктуре в ОАО «АК «Транснефтепродукт» а базе системы LANDESK Service Desk
  • проект по управлению компьютерным парком Банка «Открытие» на базе системы LANDESK Management Suite
  • проект “Система автоматизации процессов управления ИТ-сервисами на предприятиях, входящих в группу компаний Мечел”, а также многие другие проекты
  • поддержка внедрения централизованной системы управления распределённым компьютерным парком в АО «Тандер» (розничная сеть магазинов «МАГНИТ», более 50 000 ПК , а также многие другие проекты

Эффективность решений, внедренных нашими специалистами, подтверждена Заказчиками.

В 2015 году SmartServiceDesk выполнил, и в 2016 году подтвердил необходимые требования и сертифицировал выполнение работ по продажам программного обеспечения и его сопровождению по стандартам ISO 9001:2008.