04.06.2015 Бизнес-подразделение SmartServiceDesk принял участие в ежегодном международном форуме XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015)

«ХМБ Открытие», руководитель Центра поддержки пользователей Антон Виговский.

Выступление Антона Виговского на международном форуме XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015)

SmartServiceDesk принял участие в ежегодном международном форуме XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015)

На мероприятии выступил Антон Виговский — руководитель Центра поддержки пользователей банка «ХМБ Открытие». Он рассказал о положительном опыте реализации в банке системы управления ИТ инфраструктурой на базе LANDesk® Management Suite, выполненном с участием специалистов SmartServiceDesk. Проект охватил несколько филиалов банка и позволил закрыть основные задачи, связанные с автоматизацией рутинных операций по управлению ИТ-инфраструктурой, в условиях роста бизнеса банка. В своем докладе Антон Виговский отметил положительные результаты проекта и дал положительный отзыв о проектной команде бизнес-подразделения  SmartServiceDesk.

Стенд  бизнес-дивизиона  SmartServiceDesk  на  ежегодном международном форуме XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015).

Стенд бизнес-подразделения SmartServiceDesk на ежегодном международном форуме XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015).
На стенде бизнес-подразделения SmartServiceDesk  были представлены презентации и печатные информационные материалы о решениях на базе программных продуктов LANDesk® Management Suite, LANDesk Service Desk и LANDesk Asset Lifecycle Manager.
Сотрудники бизнес-подразделения  SmartServiceDesk  ответили на вопросы участников форума.Банк «ХМБ Открытие» — один из крупнейших универсальных розничных банков России. По размеру активов входит в ТОП-15 крупнейших финансово-кредитных институтов страны.В 2014 году силами совместной команды, состоящей из специалистов банка и сотрудников бизнес-подразделения SmartServiceDesk был реализован проект ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ПАРКОМ ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»